Рады, что вам понравилась статья 😊
Рис. 1. Стратегия заботы о благосостоянии общества
Принципы продукто- и услугооборота, положенного в сферу общественных интересов, представляют собой идею деятельности, которая обладает социальными характеристиками и соответствующей ответственностью.
Определение Основная политика такого маркетинга – создавать и грамотно распространять услуги, товары и даже ценности, оказывающие прямое влияние на социум.
Это маркетинговая наука, действия которой основаны и обуславливаются нуждами общества, в котором существуют (см. рис. 1). Приемы, подходы и инструменты социального воздействия в маркетинге разнообразны.
Пример Например, это может быть помощь организациям, имеющим некоммерческий характер деятельности.
Рис. 2. Сферы влияния
Основной предметной направленностью маркетинга в социальной области признается концепция направления массового потребительского создания людей к нужному поведенческому изменению, которое бы способствовало качественным общественным и личностным трансформациям.
Принципиальными отличиями и чертами маркетинга социальной области утверждаются: установление и преобладание рыночных отношений в обществе; направленность на получение результата, благотворительно влияющего на индивида и общество в целом; вектор ориентации перемещается с краткосрочных и сиюминутных потребностей на постоянные; повышенное внимание к конечному благополучию покупательской аудитории; расширение возможностей некоммерческого производства, как неприбыльного, но решающего важные проблемы общества.Заметка Социальные преобразования маркетинговой сферы взаимодействуют с религиозным, политическим, искусствоведческим, спортивным, образовательным и другими областями человеческой действительности (см. рис. 2).