Преимущества прямого маркетинга

Содержание:

Специфика прямого маркетинга

Специфика данного вида маркетинга заключается в отсутствии необходимости подбора посредников, так как обходится совершенно без их участия. Все действия связанные с подбором клиентов, методикой взаимодействия с ними и осуществления продаж осуществляются продавцом самостоятельно.

Заметка Контактировать со своей целевой группой потребителей продавец товаров может в ходе прямых продаж, посредством телефонного общения, общения, посредством сети интернет и электронной почты, телевидения или информационно-ознакомительных каталогов.

Отличительными чертами данного вида маркетинга являются:

  • избирательность в выборе целевой группы клиентов;
  • полная персонификация рекламного сообщения;
  • идеальная измеримость полученных результатов;
  • адаптация и гибкость используемых инструментов.

Характерные преимущества

Характерными преимуществами прямого маркетинга являются:

  • рентабельность применения в условиях рынка, за счет полного знания продавца своих клиентов, их предпочтений и ожиданий;
  • четкая концентрация на целевой группе, что позволит более 90% клиентов довести до покупки;
  • снабжение компании долгосрочными и, главное, лояльными клиентами;
  • экономия времени.

Сегодня данный вид маркетинга выгоден как продавцу, так и покупателям.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы