Рады, что вам понравилась статья 😊
Среда в маркетинге может быть определена как комбинация как внутренних, так и внешних факторов. Она окружает бизнес и влияет на его деятельность.
Определение
Маркетинговая среда — это сочетание внутренних и внешних экологических факторов и факторов, которые влияют на деловую деятельность бизнеса и его способность обслуживать своих клиентов.
Важно знать как внутренние, так и внешние факторы окружающей среды. Поэтому предприятия продолжают проверять, чтобы они делали свой бизнес без каких-либо юридических проблем и приносили максимальную прибыль.
Существует в целом два компонента маркетинговой среды, такие как внутренняя и внешняя среда. Различные типы частей маркетинговой среды подразделяются на эти две категории.
Внутренняя среда бизнеса может контролироваться, но во внешней маркетинговой среде контроль над бизнесом слабый.
1.Внутренняя среда формируется из всех внутренних факторов и сил организации.
Внутренняя среда находится под контролем маркетолога, и он может изменять или модифицировать среду в соответствии со спросом на рынке и требованиями бизнеса.
2. Внешняя маркетинговая среда состоит из всех внешних маркетинговых факторов, существующих за пределами организации, и маркетолог практически не контролирует внешние факторы
Лучший пример внутренней маркетинговой среды - офисная культура организации. Ваша офисная культура состоит из ценностей, убеждений и взглядов ваших сотрудников. Все эти факторы определяют, как будут вести себя сотрудники вашей организации. Внешняя маркетинговая среда формируется из микро- и макросреды. Микросреда состоит из поставщиков, рыночных посредников, партнеров, клиентов, общественности и конкурентов и т. Д. Пример 1. Поставщики организации в определенной степени изменяют деловую среду организации.