Рады, что вам понравилась статья 😊
Рис. 1. Электронная почта в массовой коммерции
Определение Понятие рассылки по электронной почте как вида маркетинговой манипуляции предполагает написание и отправку писем продающего содержания соответствующей целевой аудитории (см. рис.1).
Цель контакта с потенциальными клиентами по e-mail рассылке – выстраивание имиджа и отношений у потребителей, а как следствие –увеличение конверсии, то есть соотношения просто посетителей к тем, кто совершил реальные действия.
Пример Реальным действием считается не только прямая покупка, но и, например, регистрация на сайте, подписка на интересующий контент.
Механизмы маркетинговых рассылок различны.
Первый – новостные письма, распространяющие информацию по определенной тематике. Второй – автоматические письма, которые рассылаются при совершении клиентом каких-либо действий: регистрации, подписки. Третий – письма, рассылаемые согласно праздничным датам или проведениям новой политики рекламной активности. И последний – так называемое письмо прямого отклика, которое реагирует на оформление заказа или переход по определенной ссылке.Заметка Основополагающими приемами, на которых держится 80% взаимодействия с активной или пассивной клиентской базой, признаются следующие четыре.
Рис. 2. Нежелательное попадание в спам
Заметка Благодаря средствам электронной рассылки формируется клиентская преданность нужному бренду.
Неграмотное построение e-mail письма может привести к тому, что рассылки будут помечены как спам (см. рис. 2).
Пример Рассылки также могут проводиться согласно критериям возраста, пола, местоположения, активности, день рождения или иного праздника.