Рады, что вам понравилась статья 😊
Для большинства владельцев магазинов продвижение товаров помогают лучше конвертировать продажи. Продвижение продукта – фундаментальная составляющая плана маркетинга. При выборе типа рекламного продукта стратегия, которая будет эффективной, учитывает место продаж и демографические данные.
Рестораны используют бесплатные образцы, чтобы познакомить потребителей с новыми пунктами меню. Продавцы цифровых книг предоставляют потребителям читать первые страницы или главы книги. Образцы - это обязательный способ заставить потребителей попробовать влюбиться в продукт.
Предложение подарка с покупкой - это стратегия, работающая с любой бизнес-моделью. Во время праздников пекарни и рестораны предлагают бесплатную подарочную карту при покупке определенного продукта. Продавец одежды предложит бесплатную пару подходящих перчаток с покупкой пальто. Розничные продавцы обуви предложат пару носков с покупкой.
Покупатели не любят упускать возможности. Предложения со сроком действия- это психологическая стратегия, о которой хорошо знают рекламные консультанты.
Пример Так McDonald's не включает все бургеры в основное меню, так как от постоянного внесения этого товара в основное меню возврата инвестиций не будет, и он не окупится. Предложения с ограниченным сроком действия не всегда относятся к специальным продуктам. Эти предложения могут быть предложениями для прекращенной или недавно выпущенной продукции.