Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение. Прямой маркетинг – это вид маркетинговой коммуникации со стороны продавца, осуществляемый напрямую с потребителем. То есть, без промежуточных звеньев.
Почтовая рассылка – это вид прямого маркетинга. Для этого компанией делается рассылка среди возможных покупателей. В почтовый ящик кладется письмо с уникальным предложением, например, с буклетом акционных товаров или с прайсами. Кроме того, это может быть не конверт, а рекламный флаер или купон, который можно использовать в качестве скидки на покупку товаров компании. Еще один тип прямого маркетинга – это продажа продукции с помощью каталогов. Такими продажами занимаются многие всемерно известные компании.
Пример 1: Ив Роше, Орифлейм, Avon, Mary Kay и пр.
На рисунке 1 представлен классический вариант каталога:
Рисунок 1 – Пример каталога компании «Орифлейм»
Заметка: компании стараются соответствовать тенденциям времени и публикуют каталоги, как в электронном, так и в печатном варианте, а доставку продукции обеспечивают через представителей или точки самовывоза.
В современных условиях для реализации прямого маркетинга часто используются возможности сети Интернет.
Пример 2: электронная рассылка на e-mail, SMM и пр.
Основой прямого Интернет-маркетинга выступает коммуникация продавца с покупателем через коммуникационные технологии и Интернет-ресурсы. Сегодня Интернет, несмотря на относительную молодость, хотя и является относительно новым каналом в директ-маркетинге, при этом с каждым днем становится все продуктивнее в сравнении с традиционными каналами.
Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/direct-marketingПрямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://altmarketing.ru/direct-marketing-chto-eto/Прямой маркетинг – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/pryamoy_marketing/