Рады, что вам понравилась статья 😊
Рис. 1. Концепция В2В
Определение Термин «би-ту-би» маркетинга предполагает, что товарооборот происходит по типу от бизнеса к бизнесу, а отличие от «би-ту-си», где товарооборот распространяется от бизнеса к клиенту.
Пример Клиенты и поставщики услуг здесь - компании, организации, то есть не задействуется конкретный потребитель. Цель покупки товара или заказа услуги бизнесом у бизнеса - производственное сопровождение или, например, перекупка с целью перепродажи единичному потребителю.
Признаковыми свойствами В2В стратегии считаются – высокий уровень функционального аппарата, внутрикорпоративные и межкорпоративные связи, уделяется особое внимание бизнесу-клиенту и построению межличностных связей по сравнению с индивидуальным потребителем, ориентированность на развитие продуктового направления, как правило, коллективные решения.Заметка Сфера такого маркетинга распространяется на действия, совершенные между юридическими лицами (см. рис. 1).
Рис. 2. Как происходит взаимодействие по принципу
Принципы В2В в банковской сфере предполагают, что здесь уделяется повышенное внимание документационному сопровождению в сфере кредитно-финансовых операций. Банковские предприятия осуществляют выдачу кредитов организациям, оформляют процедуры купли-продажи акций.
Пример Основной потребностью здесь является скорость и качество предоставления услуг.
Для банковской организации также важно, чтобы у него была незапятнанная репутация и годы обслуживания, подтверждающие надежность (см. рис. 2).
Пример Коммерческие операции в области электронной торговли используют в качестве приемов ведения В2В стратегий рассылки по e-mail, электронный документооборот, использование усиленной цифровой подписи в электронном виде, онлайн-сервисы, 24-часовое клиентское сопровождение.