Примеры маркетинга в B2B

Содержание:

Расшифровка понятия

image2

 

Рис. 1. Концепция В2В

Определение Термин «би-ту-би» маркетинга предполагает, что товарооборот происходит по типу от бизнеса к бизнесу, а отличие от «би-ту-си», где товарооборот распространяется от бизнеса к клиенту. 

Пример   Клиенты и поставщики услуг здесь - компании, организации, то есть не задействуется конкретный потребитель. Цель покупки товара или заказа услуги бизнесом у бизнеса - производственное сопровождение или, например, перекупка с целью перепродажи единичному потребителю.

Заметка Сфера такого маркетинга распространяется на действия, совершенные между юридическими лицами (см. рис. 1).

 Признаковыми свойствами В2В стратегии считаются – высокий уровень функционального аппарата, внутрикорпоративные и межкорпоративные связи, уделяется особое внимание бизнесу-клиенту и построению межличностных связей по сравнению с индивидуальным потребителем, ориентированность на развитие продуктового направления, как правило, коллективные решения. 

 

image1

Рис. 2. Как происходит взаимодействие по принципу

В2В Возможные иллюстрации развития событий

Принципы В2В в банковской сфере предполагают, что здесь уделяется повышенное внимание документационному сопровождению в сфере кредитно-финансовых операций. Банковские предприятия осуществляют выдачу кредитов организациям, оформляют процедуры купли-продажи акций. 

Пример  Основной потребностью здесь является скорость и качество предоставления услуг. 

Для банковской организации также важно, чтобы у него была незапятнанная репутация и годы обслуживания, подтверждающие надежность (см. рис. 2). 

Пример Коммерческие операции в области электронной торговли используют в качестве приемов ведения В2В стратегий рассылки по e-mail, электронный документооборот, использование усиленной цифровой подписи в электронном виде, онлайн-сервисы, 24-часовое клиентское сопровождение.

Список литературы

  1. Мазилкин Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е.И. Мазилкин. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 332 с. 
  2. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студ. вузов / под. ред Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. — М.: Омега-Л, 2013. — 476 с. 
  3. Новаторов В.Е. Электронный маркетинг: история, теория, технология: учеб. пособие для вузов / В.Е. Новаторов. — СПб.: Лань, 2015. — 384 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы