14.08.2020
#Маркетинг
42

Примеры маркетинга в B2C

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Примеры маркетинга в B2C
  2. Маркетинг В2С
  3. Особенности B2C-маркетинга
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Примеры маркетинга в B2C

Заметка Маркетинг «бизнес-клиент», широко известный как маркетинг B2C,представляет собой набор стратегий для продвижения товара и услуг.

Кампании B2C сосредоточены не только на преимуществах или ценностипродукта, но и на том, чтобы вызвать эмоциональную реакцию со стороныпокупателя.

Маркетинг В2С

Опирается на то, что клиенты ищут товары для удовлетворения потребностей. Поэтому они, как правило, совершают покупки, не исследуяпродукт или услугу. При покупках B2C пользователи обычно завершаютсвою покупку в течение первых часов или дней после того, как узнают опродукте или услуге. Чтобы кампания B2C была успешной, нужно понимать покупательские привычки своих клиентов, тенденции на рынке и какие стратегии используют конкуренты. Промоакции B2C должны быть яркими, доступными для понимания потребителями и сосредоточенными на решении конкретной проблемы, скоторой сталкиваются их клиенты.

Особенности B2C-маркетинга

Маркетинг B2C можно охарактеризовать списком особенностей,которые выделяют его. Короткий цикл продаж. В отличие от маркетинга B2B, в котором циклпродаж намного длиннее, клиенты B2C не тратят часы наисследования, колебания и сравнение каждой функции. Клиенты B2C обычно покупают продукты, которые посоветовали их друзья, поэтому весь процесс менее пугающий для клиентов и продавцов. Преобладание эмоционального элемента над рациональным. Клиенты B2C ищут мгновенные решения своих проблем, исходя из своих желаний. Они редко думают о покупке стратегически. Они просто
ищут быстрое решение, которое удовлетворит их потребности здесь и сейчас. 

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегическогопланирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и ихклассификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н.П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт,2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту