Бенчмаркинговая концепция
Бенчмаркинг сегодня используется в логистике, маркетинге, менеджменте, геодезии и ряде других направлений без которого компании не смогли бы быть конкурентоспособными, не использую его принципы.
Определение Бенчмаркинг представляет собой отлаженный механизм сравнительной оценки компании с лидирующей компанией, рыночным лидером или главным конкурентом.
Заметка Рентабельность бенчмаркинга зависима от функционирования деятельности единой команды, а не отдельно взятого человека, из-за чего он нуждается в стратегической перепланировке всех стратегических бизнес единиц в ней.
Бенчмаркинговая концепция представляет собой отлаженный алгоритм по сбору данных, посредством которых компании проводят ряд необходимых изменений направленных на максимизацию конкурентоспособности и обход рыночных конкурентов.
Основные принципы бенчмаркинга
Бенчмаркинг построен на трех принципах:
- концентрация на качестве продукции и усвоение необходимости текущих бизнес-процессов в компании, данный принцип предполагает сконцентрировать внимание на качестве производимой продукции посредством систематически проводимых проверок и мониторингов качества этапов производства.
- неизбежность учета слабых места, данный принцип подразумевает, что каждая компания в своем функционале имеет слабые места, которые отрицательно сказываются на ее конкурентоспособности. Их необходимо выявить и устранить, параллельно с этим совершенствуя производственную деятельность, проводя ряд культурных и природных трансформаций компании.
- внешний бенчмаркинг, проводимый на постоянной основе - представляет собой основу выживания. Данный принцип предполагает, что компании должны постоянно мониторить деятельность конкурентов, использовать их кейсы, совершенствуя тем самым текущие бизнес процессы.
Список использованных источников:
- Коваленко А.И., Березин А.А. Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур, Изд.: Синегерия, 2019.-378с.
- Климова Э.Т., Хайниш С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления, Изд.: Editorial URSS, 2017.-144с.
- Макаренк О.В. Бенчмаркинг инновационного потенциала предприятия, Изд.: КноРус, 2018.-116с.