16.08.2020
#Маркетинг
42

Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Пробный маркетинг
  2. Понятие тестирования рынка
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Пробный маркетинг

Заметка Для каждого менеджера по маркетингу необходимость и ценность тестового маркетинга часто остаются туманными вопросами. Отчасти проблема в том, что новые продукты не разрабатываются и не проверяются систематически, чтобы маркетологи знали, когда нужен тестовый рынок. Эту трудность усугубляет то, что цели тестового маркетинга иногда неясны и что однажды собранная информация часто используется ненадлежащим образом.

Руководителю необходимо взвесить количество информации, когда он решает, стоит ли использовать новый продукт. Чтобы верно принять решение в сфере маркетинга, необходимо воспользоваться тестовым маркетингом для сбора информации. 

Для руководителя, рассматривающего тестовый маркетинг, необходимо сосредоточить внимание на трех стратегических вопросах:

  1. Когда следует проводить тестовый рынок?
  2. Что вы можете узнать на тестовом рынке? 
  3. Как использовать информацию с тестового рынка?

Понятие тестирования рынка

Это компромисс между сбором большего количества информации со прямыми и косвенными затратами для уменьшения неопределенности и немедленным внедрением продукта для заработка денег. Прямые затраты на тестовый маркетинг включают пилотный завод по производству продукта, рекламу, рекламное агентство, поскольку СМИ не выставляют счет, материалы для точек продаж, производимые в небольших количествах, более высокие расходы на СМИ из-за небольших объемов, купоны, отбор проб и более высокие торговые надбавки для получения распределения.

Список использованных источников

  1. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. 312 с.
  2. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
  3. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту