14.08.2020
#Маркетинг
42

Процесс принятия решения о закупках предприятием-покупателем

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Осведомленность и признание
  2. Спецификация и исследования
  3. Запрос предложений
  4. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Осведомленность и признание

Процесс начинается, когда компания определяет потребность в покупке. Она может захотеть заменить существующий товар, пополнить запасы или купить новый продукт, который только что доступен на рынке.

Затем группа закупок работает с запрашивающим отделом, чтобы подтвердить требование.

Спецификация и исследования

Когда закупочная группа согласовывает требования, она готовит подробную спецификацию, в которой указаны количество, характеристики и технические требования к продукту. Отдел продаж может поддержать этот этап, посоветовав отделу закупок передовой опыт или сотрудничая с отделом закупок для разработки спецификации. Затем команды покупателей используют спецификацию для поиска потенциальных поставщиков. Они могут искать в Интернете продукты или компании, которые соответствуют спецификации, поэтому важно, чтобы на веб-сайте были ключевые слова, соответствующие потребностям клиентов в продуктах или услугах.

Запрос предложений

Когда группа закупок определила потенциальных поставщиков, она запрашивает у них подробные предложения. Группа может выпустить официальный документ, известный как запрос предложения, или она может изложить требования и пригласить потенциальных поставщиков сделать презентацию или представить коммерческое предложение. 

Заметка Если у продукта или услуги есть точная спецификация, команда покупателей может просто запросить расценки. Если продукт сложный, он запрашивает предложения о том, как поставщик удовлетворяет эту потребность.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.-С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту