Рады, что вам понравилась статья 😊
Процесс начинается, когда компания определяет потребность в покупке. Она может захотеть заменить существующий товар, пополнить запасы или купить новый продукт, который только что доступен на рынке.
Затем группа закупок работает с запрашивающим отделом, чтобы подтвердить требование.
Когда закупочная группа согласовывает требования, она готовит подробную спецификацию, в которой указаны количество, характеристики и технические требования к продукту. Отдел продаж может поддержать этот этап, посоветовав отделу закупок передовой опыт или сотрудничая с отделом закупок для разработки спецификации. Затем команды покупателей используют спецификацию для поиска потенциальных поставщиков. Они могут искать в Интернете продукты или компании, которые соответствуют спецификации, поэтому важно, чтобы на веб-сайте были ключевые слова, соответствующие потребностям клиентов в продуктах или услугах.
Когда группа закупок определила потенциальных поставщиков, она запрашивает у них подробные предложения. Группа может выпустить официальный документ, известный как запрос предложения, или она может изложить требования и пригласить потенциальных поставщиков сделать презентацию или представить коммерческое предложение.
Заметка Если у продукта или услуги есть точная спецификация, команда покупателей может просто запросить расценки. Если продукт сложный, он запрашивает предложения о том, как поставщик удовлетворяет эту потребность.