Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Планирование в маркетинге - это периодическая процедура, которая содержит исследование маркетинговых возможностей, а также ресурсов, построение маркетинговых целей также задач и формирование плана осуществления маркетинговых мероприятий и контролирования за реализацией.
Функции маркетингового проекта представлены на рисунке 1:
Рисунок 1. Функции проекта
Принципы планирования представлены на рисунке 2:
Рисунок 2. Принципы
В процессе планирования на предприятии применяются следующие этапы - рисунок 3:
Рисунок 3. Этапы
Маркетинговые программы разрабатывают по определенным критериям системы – рисунок 4:
Рисунок 4. Критерии комплекса
В различных сферах деятельности организаций процесс планирования реализуется различными путями. Это относится к содержанию, периоду, алгоритму разрабатывания, организации процесса.
Определение 2 SWOT-анализом называют определение фактора внутренней и внешней среды, которые влияют на работу организации.
При исследовании рынка и анализировании рейтинга предприятия, ресурсов и конкурентов, изучаются следующие параметры – рисунок 5:
Рисунок 5. Параметры изучения
Изучение условий внутренней сферы компании согласно взаимоотношению к внешней среде, обнаруживается при стратегических возможностях и потенциалов для дальнейшей работы. В ходе планирования менеджмента разрабатывается маркетинговый проект, что считается ансамблем постановлений, образующиеся из-за изучения текущего состояния также вероятной предстоящей работы фирмы.