31.07.2020
#Маркетинг
42

Процесс продвижения товара

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Установление целей
  2. Выбор рекламных инструментов
  3. Планирование программы продвижения продаж
  4. Предварительное тестирование
  5. Реализация
  6. Оценка
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

 

Заметка Этапы продвижения товара:

  1. Установление целей,
  2. Выбор инструментов продвижения,
  3. Планирование программы стимулирования сбыта,
  4. Предварительное тестирование,
  5. Внедрение
  6. Оценка.

 

Как и в случае с рекламой, продвижение продаж включает постоянный процесс, состоящий из нескольких этапов.

Установление целей

Цели продвижения продаж варьируются в зависимости от целевого рынка. Если цель - клиент, цели включают поощрение широкого использования или создание пробной версии среди не пользователей или других пользователей бренда. Для посредников цель может заключаться в поощрении межсезонных продаж или компенсации конкурентных рекламных акций. 

Выбор рекламных инструментов

Рекламные цели формируют основу для выбора наиболее подходящих инструментов продвижения продаж. Стоимость и эффективность каждого инструмента оцениваются с точки зрения достижения этих целей в отношении каждого целевого рынка.

Планирование программы продвижения продаж

Основные решения, которые принимаются при разработке программы стимулирования сбыта, связаны со сроками проведения промоакции и продолжительностью использования этого инструмента. 

Предварительное тестирование

Тестирование в отдельных сегментах рынка выявляет проблемы неоднозначности, скорости отклика и дать представление об эффективности затрат.

Реализация

Программа включает два фактора. Во-первых, она должна указывать «время выполнения» - время, необходимое для доведения программы до момента, когда стимул становится доступным для покупателя. Во-вторых, «продать вовремя», то есть период времени с даты выпуска до того момента, когда потенциальные клиенты получили примерно 90-95 процентов стимулирующего материала.

Оценка

Эффективность продвижения должна оцениваться с учетом поставленных целей.  

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту