Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Этапы продвижения товара:
- Установление целей,
- Выбор инструментов продвижения,
- Планирование программы стимулирования сбыта,
- Предварительное тестирование,
- Внедрение
- Оценка.
Как и в случае с рекламой, продвижение продаж включает постоянный процесс, состоящий из нескольких этапов.
Цели продвижения продаж варьируются в зависимости от целевого рынка. Если цель - клиент, цели включают поощрение широкого использования или создание пробной версии среди не пользователей или других пользователей бренда. Для посредников цель может заключаться в поощрении межсезонных продаж или компенсации конкурентных рекламных акций.
Рекламные цели формируют основу для выбора наиболее подходящих инструментов продвижения продаж. Стоимость и эффективность каждого инструмента оцениваются с точки зрения достижения этих целей в отношении каждого целевого рынка.
Основные решения, которые принимаются при разработке программы стимулирования сбыта, связаны со сроками проведения промоакции и продолжительностью использования этого инструмента.
Тестирование в отдельных сегментах рынка выявляет проблемы неоднозначности, скорости отклика и дать представление об эффективности затрат.
Программа включает два фактора. Во-первых, она должна указывать «время выполнения» - время, необходимое для доведения программы до момента, когда стимул становится доступным для покупателя. Во-вторых, «продать вовремя», то есть период времени с даты выпуска до того момента, когда потенциальные клиенты получили примерно 90-95 процентов стимулирующего материала.
Эффективность продвижения должна оцениваться с учетом поставленных целей.