14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Прямая рассылка

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Общие сведения
  2. Способы связи в прямой рассылке
  3. Какие результаты дает прямая рассылка?
  4. Список источников:

Общие сведения

Определение Прямая рассылка, прямой маркетинг, или директ-маркетинг – это способ реализации товара потребителю напрямую, без посредников. Для непосредственного продвижения используют масса способов.

Способы связи в прямой рассылке

  1. рассылки в сети. В данную группу входят массовые отправления неопределенному кругу людей: сообщения на электронную почту, сообщения в социальных сетях и месенджерах;
  2. мобильные звонки;
  3. push-уведомления;
  4. рекламные буклеты, которые прилагают к упаковкам покупок;
  5. скидочные купоны и акции, карты лояльности, промокоды;
  6. обучение, прямые продажи, консультанции

Пример Пользователя не устраивает тарифный план телефона, и он давно хочет его поменять. На сотовый телефон приходит смс с предложением подключить более выгодный тариф, клиент соглашается. Конкретное сообщение явилось триггером к действиям со стороны человека. Задачей связи с клиентом является побудить к действию, которое необходимо компании.

Какие результаты дает прямая рассылка?

  1. Увеличивается адресность, скорость и интерактивность
  2. Рационализируются расходы на коммуникацию
  3. Более высокая интеграция функций маркетинга

Заметка Традиционные методы продвижения (рекламная акция, личная продажа) отходят на второй план. Ученые все чаще говорят об их неэффективности. Причинами тому является усталость людей от постоянного рекламирования. Постоянные рекламные ролики, сопровождающиеся яркими картинками и громкой музыкой вызывают эмоциональную усталость и работают в обратную сторону.

Наука маркетинга находит массу альтернативных вариантов для привлечения аудитории.

Список источников:

  1. Пиханова С. А., Чугунова Н. Ю. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга [Электронный ресурс]. – Хабаровск. 2017. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-aspekty-pryamogo-marketinga
  2. Никишкин В.В. Кризис маркетинга или маркетинг кризиса [Электронный ресурс]. – М. 2009. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/krizis-marketinga-ili-marketing-krizisa
  3. Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: еvent"маркетинг [Электронный ресурс]. – М. 2020. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnye-resheniya-v-marketinge-event-marketing
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту