Рады, что вам понравилась статья 😊
Успешные предприятия должны продвигать свои услуги. Бухгалтерские компании ничем не отличаются. Как и фирмы в других отраслях, бухгалтерские фирмы обладают навыками и знаниями, которые отличают их от конкурентов. Выделение этих навыков в средствах массовой информации помогут продвинуть бизнес и привлечь клиентов.
Совет Определите бренд. Для этого компании определяют миссию, в которой указано, что делает компания и какие виды налоговых и финансовых услуг она предоставляет. Это может помочь руководителям определить, какие сферы бизнеса необходимо продвигать. Например, организация, которая считает, что это единственная компания в области, у которой есть опыт в сфере слияний компаний, должна активно продвигать этот навык.
Рекламное письмо основывается на миссии, чтобы рассказать потенциальным клиентам, что именно вы делаете, и почему вас выбирают. Письмо-рекомендация носит неформальный характер и отправляется друзьям, знакомым и членам семьи, чтобы спросить, знают ли они, кому могут потребоваться услуги компании. Используемые вместе, эти письма составляют стратегию продвижения, вызывая интерес к компании и привлекая клиентов.
Можно расширить свое рекламное присутствие, размещая рекламу в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Facebook насчитывает 750 миллионов активных пользователей и является огромным рынком, который ждет своего открытия. Ведя блог или веб-сайт с налоговыми рекомендациями или информацией о бухгалтерском учете, есть возможность повысить ценность для потенциальных клиентов и представить свой бизнес большему количеству людей.