Рады, что вам понравилась статья 😊
Реклама в социальных сетях обязательна, если вы хотите быстро привлечь новую целевую аудиторию. Эффективное продвижение в социальных сетях соединяет аудиторию с бизнесом на более глубоком уровне. Поскольку предприятия обеспечивают ценность для пользователей, предоставляя продукты и услуги, кампании в социальных сетях повышают ценность их повседневной жизни.
Возникают ситуации, когда стратегии управления социальными сетями затрудняются или не приводят к увеличению дохода. Иногда конкуренты преуспевают с большим количеством подписчиков, высоким уровнем вовлеченности и общими продажами, в то время как вам трудно быть замеченными пользователями.
Пример Например, у Pinterest гораздо больше женщин, чем мужчин. Если вы ориентируетесь на молодежь, вы, вероятно, найдете ее в Snapchat и Instagram.
Реклама Facebook поможет достичь следующих целей:
Видеообъявления на этой платформе представляют собой как короткие видео для небольшой и удобной рекламы, так и 240минутные видео, которые помогут лучше понять бренд и продукцию. Так как вариантов много, необходимо поставить четкие цели и определить целевой рынок.
Facebook владеет Instagram. Поэтому неудивительно, что реклама в Instagram поддерживает те же широкие категории целей кампании, что и реклама в Facebook. Можно создавать объявления любого типа для основной ленты Instagram, либо для Instagram Stories.