Рады, что вам понравилась статья 😊
Для того, чтобы грамотно продвигать товары на рынке, компании требуется коммуникационная маркетинговая политика, которая отвечает за возможность получать прибыль и создавать образы продукции в потребительском сознании.
Определение 1 Продвижением принято называть процесс, сочетающий в себе сразу несколько типов деятельности предприятия, связанной с информированием клиентов касательно свойств и плюсов предлагаемой продукции, а также с принятием мер, стимулирующих клиентов на приобретение товаров компании.
Пример Подобные действия способствуют повышению продуктивности продаж посредством применения коммуникативного влияния на покупателей, партнеров и персонал компании.
Определение 2 Целью продвижения называется стимулирование спроса на рынке.
В структуре главной цели – еще две, а именно:
Достижение указанных целей приведет к тому, что будет обеспечен рост спроса на товары компании на рынке. Однако, в первой ситуации будет увеличен спрос на определенные товары, а во второй – будет раскручиваться сам образ компании, бренды или товарные знаки.
Процессу продвижения продукции присущи функции (рисунок 1):
Рисунок 1 – Функции продвижения
Когда составляется план продвижения продукции, маркетологами учитывается ряд факторов, среди которых:
В структуре плана продвижения – несколько элементов: