Продвижение сайта

Содержание:

Сегодня почти у любой компании имеется собственный сайт. Это необязательно Интернет-магазин, речь может идти о классической визитке. Для того, чтобы продвинуть сайт, принято использовать Интернет-маркетинг.

Интернет-маркетинг

Определение 1 Интернет-маркетинг — это меры, ориентированные на то, чтобы повысить рейтинг сайта или товара компании в сети.

Пример Если речь идет о сайте, то меры направлены на рост его посещаемости, а значит и на увеличение числа клиентов у компании.

Определение 2 Интернет-маркетинг — это проведение профессионального анализа рыночной ситуации. Например, изучение Интернет-деятельности компаний-конкурентов, определение рыночной доли компании в конкретной нише, анализ возможностей и пр.

Определение 3 Интернет-маркетинг представляет собой разработку сайта, его оформление, наполнение и последующее продвижение.

Заметка При этом учитываются потребности клиентов и структура спроса на товары. При необходимости сайт дополняется новой информацией, пользователям оказывается поддержка, реализуется обратная связь с клиентами.

Особенности продвижения Интернет-ресурса

Сайты функционируют в условиях реального времени и подстраиваются под требования различных поисковых систем, поэтому для продвижения требуется использовать несколько методов оптимизации (рисунок 1): 

 1 — Методы оптимизации сайта

 

Рисунок 1 — Методы оптимизации сайта

Традиционно продвижение Интернет-ресурса осуществляется при помощи внутренней и внешней оптимизации.

В качестве методов внутренней оптимизации выступает проведение оценки семантического ядра. Кроме того, анализируются и существующие для продвижения возможности, осуществляется выбор запросов.

В случае применения внешне оптимизации на сторонних ресурсах размещается большое количество ссылок, нажав на которые, посетители попадут на сайт компании.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы