Рады, что вам понравилась статья 😊
Сегодня почти у любой компании имеется собственный сайт. Это необязательно Интернет-магазин, речь может идти о классической визитке. Для того, чтобы продвинуть сайт, принято использовать Интернет-маркетинг.
Определение 1 Интернет-маркетинг — это меры, ориентированные на то, чтобы повысить рейтинг сайта или товара компании в сети.
Пример Если речь идет о сайте, то меры направлены на рост его посещаемости, а значит и на увеличение числа клиентов у компании.
Определение 2 Интернет-маркетинг — это проведение профессионального анализа рыночной ситуации. Например, изучение Интернет-деятельности компаний-конкурентов, определение рыночной доли компании в конкретной нише, анализ возможностей и пр.
Определение 3 Интернет-маркетинг представляет собой разработку сайта, его оформление, наполнение и последующее продвижение.
Заметка При этом учитываются потребности клиентов и структура спроса на товары. При необходимости сайт дополняется новой информацией, пользователям оказывается поддержка, реализуется обратная связь с клиентами.
Сайты функционируют в условиях реального времени и подстраиваются под требования различных поисковых систем, поэтому для продвижения требуется использовать несколько методов оптимизации (рисунок 1):
Рисунок 1 — Методы оптимизации сайта
Традиционно продвижение Интернет-ресурса осуществляется при помощи внутренней и внешней оптимизации.
В качестве методов внутренней оптимизации выступает проведение оценки семантического ядра. Кроме того, анализируются и существующие для продвижения возможности, осуществляется выбор запросов.
В случае применения внешне оптимизации на сторонних ресурсах размещается большое количество ссылок, нажав на которые, посетители попадут на сайт компании.