16.09.2020
#Маркетинг
42

Продвижение товара в торговые сети

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие торговых сетей
  2. Мерчендайзинг
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение Продвижение товара — совокупность действий в области маркетинговой деятельности для увеличения продаж.

Понятие торговых сетей

В торговле существует два вида предприятий: розничные и оптовые. Розничные доставляют товар уже конечным потребителям. Совокупность розничных предприятий составляют торговые сети. Для эффективного сбыта продукции товар поставляют в крупные торговые сети, так как в них больший охват покупателей, которые совершают импульсивные покупки. Система продвижения товара в торговых сетях необходима для стимулирования продаж. Под продвижением товара понимают конкретную программу мероприятий в сфере рекламы, личных продаж.

Мерчендайзинг

Мерчандайзинг — практика эффективной продажи и выкладки товара. В цифровом формате или в магазине розничные торговцы используют мерчандайзинг, чтобы влиять на намерения клиентов и достигать целей продаж. При мерчендайзинге используются рекламные мероприятия, которые используются при продаже товара. Мерчандайзинг товаров может относиться как к товарам в магазине, так и к товарам в Интернете. Визуальный мерчандайзинг в розничной торговле относится ко всем методам демонстрации, используемым для подчеркивания внешнего вида и преимуществ продаваемых продуктов и услуг.

Визуальный мерчандайзинг может включать в себя элементы размещения, освещения и дизайна.

Заметка Розничный мерчандайзинг относится к рекламным и маркетинговым мероприятиям, которые тем или иным образом способствуют продаже продуктов покупателям в розничном магазине.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту