Продвижение товара в торговые сети

Содержание:

Определение Продвижение товара — совокупность действий в области маркетинговой деятельности для увеличения продаж.

Понятие торговых сетей

В торговле существует два вида предприятий: розничные и оптовые. Розничные доставляют товар уже конечным потребителям. Совокупность розничных предприятий составляют торговые сети. Для эффективного сбыта продукции товар поставляют в крупные торговые сети, так как в них больший охват покупателей, которые совершают импульсивные покупки. Система продвижения товара в торговых сетях необходима для стимулирования продаж. Под продвижением товара понимают конкретную программу мероприятий в сфере рекламы, личных продаж.

Мерчендайзинг

Мерчандайзинг — практика эффективной продажи и выкладки товара. В цифровом формате или в магазине розничные торговцы используют мерчандайзинг, чтобы влиять на намерения клиентов и достигать целей продаж. При мерчендайзинге используются рекламные мероприятия, которые используются при продаже товара. Мерчандайзинг товаров может относиться как к товарам в магазине, так и к товарам в Интернете. Визуальный мерчандайзинг в розничной торговле относится ко всем методам демонстрации, используемым для подчеркивания внешнего вида и преимуществ продаваемых продуктов и услуг.

Визуальный мерчандайзинг может включать в себя элементы размещения, освещения и дизайна.

Заметка Розничный мерчандайзинг относится к рекламным и маркетинговым мероприятиям, которые тем или иным образом способствуют продаже продуктов покупателям в розничном магазине.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы