Рады, что вам понравилась статья 😊

Несмотря на то, что удовлетворение потребностей клиентов стало главным приоритетом для бизнеса, бывают моменты, когда необходимо стимулировать спрос и увеличивать продажи своей продукции в краткосрочной перспективе.
Стимулирование сбыта является частью маркетинга, где бизнес использует множество краткосрочных ориентированных на клиента стратегий, чтобы стимулировать спрос на продукт, делая его более привлекательным и / или достойным.
Определение Стимулирование сбыта - это маркетинговая стратегия, в которой продукт продвигается с использованием краткосрочных привлекательных инициатив для стимулирования спроса и увеличения продаж.
Эта стратегия обычно используется в следующих случаях -
Ответ на вопрос, что такое стимулирование сбыта также дает подсказку о целях стимулирования сбыта, основной целью является повышение продаж.
Другие цели включают: