Прогнозирование спроса и продаж

Содержание:

Прогноз продаж

Прогнозирование продаж обычно выполняется отделом продаж. Это делается в Microsoft Excel и фиксирует только то, что клиент купил в прошлом месяце или, возможно, в течение того же периода в прошлом году, плюс некоторые изменения. Это также отражает победы или потери новых клиентов. 

Ограничения с прогнозами продаж

Определение Недостаток прогноза продаж—это то, что он измеряет реакцию рынка, но не рыночный спрос. Вот почему нужны продвинутые поставщики программного обеспечения для цепочки поставок, которые предлагают современные возможности для случаев использования. 

Пример Если в течение одного месяца продажи были нулевыми из-за отсутствия запасов, прогноз может не учитывать недоступные запасы в течение всего месяца, что дает неверный прогноз, который слишком низок. Если бы продажи высоки в течение всего месяца из-за снижения цен, прогнозы слишком высоки и не отражают избыток.

 Прогноз спроса

Многие группы планирования спроса используют вид статистического прогноза для составления плана спроса. Эти статистические модели создают начальные значения для выбранного временного горизонта. Для определения прогноза спроса используются входные данные спроса и прогноз отдела продаж.Чтобы найти историю спроса, просматриваете историю продаж или автоматически рассчитываете и фильтруете (или идентифицируете) промо, события, регулярные продажи и распродажи. Если у бизнеса нулевые продажи и нулевые запасы, история спроса покажет, что произойдет с имеющимися запасами.

Потенциальные ограничения прогнозирования спроса

Ограничения в некоторых программах для прогнозирования, которые вызовут путаницу или неточные прогнозы спроса, включат:

  • Продукты, которые уценены
  • Специальные акции, предлагаемые онлайн
  • Внешние изменения, такие как ликвидация конкурента, которые повлияют на продажи.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы