05.08.2020
#Маркетинг
42

Прогнозирование рынка в маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Проблемы прогнозирования рынка
  2. Прогноз в маркетинге
  3. Методы процесса прогнозирования 
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Проблемы прогнозирования рынка

Определение 1. Прогнозированием рынка называют прогноз вероятных объемов реализации продукции также услуги, смена характеристик сбыта, также динамики стоимости, условий относительно качества продукта и многое другое. 

Главными задачами прогнозирования рынка является это установление закономерности формирования на будущее. Рисунок 1 представляет его ключевые задачи.

image1

Рисунок 1. Задачи прогнозирования

Прогноз в маркетинге

В ходе процесса оценивания емкости рынка рекомендуется учитывать компоненты, представленные на рисунке 2: 

unnamed

Рисунок 2. Компоненты оценки 

Методы процесса прогнозирования 

В рамках формирования годичного мониторинга емкости необходимо выполнять рассредоточение согласно составляющим, согласно продукции либо секторам рынка.

Таким образом, используют два вида прогнозирования: 

  • - «сверху-вниз»;
  •  - «снизу-вверх». 

В маркетинге применяются способы также модификации формирования прогнозов – рисунок 3:
image3

Рисунок 3. Модели прогноза

Наиболее распространенным и легким в использовании способом прогнозирования является экстраполирование. 

Определение 2.  Экстраполяцией называют увеличение направленностей, которые уже были в минувшем времени, на ближайшую перспективу.

Мониторинги формирования рынка возводятся с помощью статистических способов. Которые дают возможность обнаружить конкретные связи также закономерности формирования рынка. 

Определение 3. Экспертные методы - это создание мониторинга на базе сведений анализа мнений возможных покупателей, служащих фирм также компетентных экспертов в конкретных сферах, т.е. специалистов.

В ходе планирования менеджмента разрабатывается маркетинговый проект, что считается ансамблем постановлений, образующиеся из-за изучения текущего состояния также вероятной предстоящей работы фирмы.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту