13.08.2020
#Маркетинг
42

Программы лояльности клиентов

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Дисконтная программа
  2. Бонусная программа
  3. Многоярусная программа
  4. Партнерские программы
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Дисконтная программа

Определение 1 Дисконтная программа лояльности клиентов – вид скидки для клиентов и покупателей на определенные товары.

Скидки привлекают покупателей в магазины, которые приобретают не только товар по скидке, но и товары по обычной цене.

Цитата Дисконтная программа выражается в виде дисконтных карт, которые выдаются постоянным покупателям.

Выделяют два вида дисконтных программ:

  • фиксированная скидки, которая состоит из 5, 7, 10%;
  • накопительная скидка, которая влечет за собой частые покупки клиентов с целью накопления большей скидки.

На иллюстрации приведены положительные и отрицательные стороны программы.

 лояльности клиентов

Иллюстрация – Стороны дисконтной программы

Бонусная программа

Основным отличием является формирование заинтересованности клиента в совершении частных покупок, так как за них идет накопление бонусов.

Определение 2 Бонусы – вид платежного средства, которым можно оплатить полную или частичную стоимость товара в магазине, в котором накапливаются бонусы.

Преимущества:

  • «привязанность» покупателей;
  • экономия для продавца – отсутствие расходов;
  • демонстрация индивидуального подхода к покупателям.

Отрицательные стороны:

  • распространена в практическом использовании, не является уникальной;
  • нет взаимосвязи продавец – клиент;
  • сложность внедрения.

Многоярусная программа

Данная программа лояльности имеет схожесть с бонусной программой. Отличие – увеличение преимуществ покупателя (процент скидки, процент начисления бонусов и т.д.) по мере совершения покупок.

Многоярусная программа имеет вид лестницы, по которой поднимается клиент и получает большие вознаграждения.

Партнерские программы

Суть программы – участие нескольких компаний.

Пример К примеру ПАО «Сбербанк» и программа лояльности «Спасибо от Сбербанка». Бонусы Спасибо накапливаются по мере расходов с кредитных или дебетовых карт банка. Получение и расходование бонусов возможно в определенных магазинах, компаниях – которые являются партнёрами ПАО «Сбербанка».

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту