Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1 Дисконтная программа лояльности клиентов – вид скидки для клиентов и покупателей на определенные товары.
Скидки привлекают покупателей в магазины, которые приобретают не только товар по скидке, но и товары по обычной цене.
Цитата Дисконтная программа выражается в виде дисконтных карт, которые выдаются постоянным покупателям.
Выделяют два вида дисконтных программ:
На иллюстрации приведены положительные и отрицательные стороны программы.
Иллюстрация – Стороны дисконтной программы
Основным отличием является формирование заинтересованности клиента в совершении частных покупок, так как за них идет накопление бонусов.
Определение 2 Бонусы – вид платежного средства, которым можно оплатить полную или частичную стоимость товара в магазине, в котором накапливаются бонусы.
Преимущества:
Отрицательные стороны:
Данная программа лояльности имеет схожесть с бонусной программой. Отличие – увеличение преимуществ покупателя (процент скидки, процент начисления бонусов и т.д.) по мере совершения покупок.
Многоярусная программа имеет вид лестницы, по которой поднимается клиент и получает большие вознаграждения.
Суть программы – участие нескольких компаний.
Пример К примеру ПАО «Сбербанк» и программа лояльности «Спасибо от Сбербанка». Бонусы Спасибо накапливаются по мере расходов с кредитных или дебетовых карт банка. Получение и расходование бонусов возможно в определенных магазинах, компаниях – которые являются партнёрами ПАО «Сбербанка».