Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Каждый производственный бизнес индивидуален, и стратегии цифрового маркетинга адаптированы к конкретному целевому рынку, а точнее, к целевой аудитории на этих рынках.
Питер Друкер однажды сказал: «Бизнес выполняет только две основные функции - маркетинг и инновации».
У малых и средних производителей высшее руководство и владельцы, как правило, занимаются разработкой продукта или проектированием и думают о функциях, а не о преимуществах, которые клиенты получат от этих функций.
Маркетинг открывает для этих производителей новый мир, рассказывая о покупателях.
94% покупателей B2B проводят собственное исследование в Интернете еще до того, как они готовы взаимодействовать с продавцами производственной компании, поэтому маркетинг говорит за компанию.
71% поисковых запросов B2B в Интернете начинаются с обычного поиска , а это означает, что, если маркетинг не направит производителя на радар потенциальных клиентов, у него нет шансов найти новый бизнес.
Маркетинг может быть стратегическим инструментом для роста производственных компаний, а не только функцией поддержки продаж. Но это все еще чаще рассматривается как побочное занятие с ограниченным бюджетом и поддержкой.
По состоянию на 2019 год :