14.08.2020
#Маркетинг
42

Производственный маркетинг

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Почему маркетинг важен для производителей
  2. Текущее состояние маркетинга в производственных компаниях
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка Каждый производственный бизнес индивидуален, и стратегии цифрового маркетинга адаптированы к конкретному целевому рынку, а точнее, к целевой аудитории на этих рынках.

Почему маркетинг важен для производителей

Питер Друкер однажды сказал: «Бизнес выполняет только две основные функции - маркетинг и инновации».

У малых и средних производителей высшее руководство и владельцы, как правило, занимаются разработкой продукта или проектированием и думают о функциях, а не о преимуществах, которые клиенты получат от этих функций.

Маркетинг открывает для этих производителей новый мир, рассказывая о покупателях.

94% покупателей B2B проводят собственное исследование в Интернете еще  до того, как они готовы взаимодействовать с продавцами производственной компании, поэтому маркетинг говорит за компанию. 

71% поисковых запросов B2B в Интернете начинаются с обычного поиска , а это означает, что, если маркетинг не направит производителя на радар потенциальных клиентов, у него нет шансов найти новый бизнес.

Текущее состояние маркетинга в производственных компаниях

Маркетинг может быть стратегическим инструментом для роста производственных компаний, а не только функцией поддержки продаж. Но это все еще чаще рассматривается как побочное занятие с ограниченным бюджетом и поддержкой.

По состоянию на 2019 год : 

  • 57% производителей имеют небольшие маркетинговые группы или группы из одного человека, обслуживающие всю компанию.
  • Почти половина производителей (46%) находятся на молодых / первых шагах зрелости в контент-маркетинге.
  • 30% находятся в подростковом возрасте.
  • 22% находятся в зрелой / сложной фазе.
  • Примерно 3 из 5 (58%) передают на аутсорсинг хотя бы одно мероприятие по контент-маркетингу.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4.-С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П.Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту