Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Под промо акцией понимают использование маркетинговых инструментов, направленных на то, чтобы повысить интерес клиента и повлиять на покупку, а также выделить конкретный продукт или компанию среди своих конкурентов.
Промо акции могут существовать как часть прямого маркетинга, например, материалы по почте или электронной почте, включающие купоны. Они также могут включать конкурсы, которые поощряют участие с компанией, или образцы продуктов, которые предлагают клиентам что-то бесплатное, чтобы вызвать их интерес к продукту. Промоакции также обычны во время живого общения между покупателями и продавцами, поощряя покупку дополнительных продуктов.
В конечном итоге цель рекламы состоит в повышении осведомленности о продукте или повысить его привлекательность. Рекламный маркетинг имеет то преимущество, что он ценен как для новых, так и для существующих клиентов - он предлагает новым клиентам повод впервые попробовать продукт, в то же время укрепляя лояльность существующих клиентов.
Также существуют: