15.09.2020
#Маркетинг
42

Промышленный маркетинг b2b

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Понятие маркетинга B2B
  2. Различия между непатентованным и промышленным маркетингом оценка
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Понятие маркетинга B2B

Определение В2В маркетинг – процесс взаимодействия бизнеса с бизнесом, при котором товар или услуга продается компании.

В B2B компании приобретают продукт или услугу, которая позволит им производить продукт или предоставлять услугу конечному потребителю. В B2B заказчик носит корпоративный характер , то есть это компания. В B2B клиенты стремятся сэкономить время и деньги в своем производственном процессе, в то время как в B2C они стремятся удовлетворить потребность потребителя или создать для него потребность в покупке товара. В2В маркетингом пользуются компании, которые продают продукцию оптом: металл, ткань, пластмасса и так далее. В2В является крупным рынком и имеет большую прибыль. 

Заметка При принятии решений взвешиваются все факты и цифры, решения принимаются неспеша. 

Различия между непатентованным и промышленным маркетингом оценка

Ясно, что тип подхода промышленной маркетинговой кампании должен отличаться от подхода общего маркетинга. Если под промышленным мы подразумеваем канал B2B, мы можем сказать, что стратегия в этом канале должна иметь практический смысл, в то время как B2C в большей степени использует ощущения и эмоции потребителя. Точно так же различаются коммуникативные стратегии. В B2B можно использовать те же каналы, что и в потребительском маркетинге (социальные сети или электронный маркетинг).

Заметка Однако стратегии, нацеленные на выставки, специализированные журналы или мероприятия, будут более эффективными.

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту