14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Промышленный маркетинг

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Кто использует промышленный маркетинг
  2. Процесс создания промышленного маркетинга
  3. Список использованных источников

Определение Промышленный маркетинг, также известный как бизнес-маркетинг (B2B), - это отрасль коммуникации и продаж, которая специализируется на предоставлении товаров и услуг другим компаниям, а не отдельным клиентам.

Кто использует промышленный маркетинг

Многие компании создают и продают продукты, которые не имеют применения на уровне отдельных клиентов, поэтому единственными клиентами будут другие компании. Например, компания, которая производит крупномасштабное производственное оборудование не сможет продавать это оборудование частным лицам, потому что эти клиенты вряд ли смогут себе это позволить или не будут нуждаться в оборудовании такого размера. Оборудование продают другому предприятию, у которого есть как ресурсы, так и потребность в производстве большого количества собственной продукции, например фабрике массовых игрушек, которой необходимо производить один миллион единиц одной и той же игрушки каждый год.

Процесс создания промышленного маркетинга

Первый шаг в разработке промышленного маркетингового плана такой же, как и при разработке маркетингового плана: выявить клиента. Производитель понимает, какие предприятия выиграют от продукта. Это создает основу и фокус для остальной части маркетингового плана.

Как только клиент заинтересован в продукте, производитель смещает акцент с общего представления веб-сайта на персонализированные встречи и презентации. Даже если клиент не готов подписать контракт сразу, знакомство с ним с помощью профессионального, не напористого контакта может оказаться полезным.

Список использованных источников

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту