Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка. Каждый владелец бизнеса решает, какие каналы распространения он хочет использовать. Есть два варианта: доставка напрямую конечному потребителю или через посредника. Использование сочетания этих двух факторов может стать многообещающим решением, особенно в сфере электронной коммерции.
Если товар решено продать напрямую, то продают конечному покупателю. Это может быть сделано через интернет-магазин или в традиционном магазине через службу доставки по почте или через торговых представителей на территории магазина.Это означает, что организация принимает на себя полную ответственность за торговые функции, т.е. за хранение продуктов, а также за получение заказов и доставку. При использовании этой системы распределения требуется пространство для хранения, которое необходимо организовать эффективно. Особенно, когда речь идет о операторах с большим ассортиментом, рекомендуется использовать систему управления товарами, которая может помочь удовлетворить логистические требования прямых продаж.
У организации будет выбор между розничными и оптовыми продавцами, которые берут на себя задачи с момента размещения заказа. В соответствии с контрактом организация указывает долю прибыли, которую деловой партнер получает от продажи товаров. Эта « прямая поставка » (также известная как маршрутный бизнес) позволяет выбрать другой тип интернет-магазина, в котором нет контакта с отделом продаж: в качестве посредника организация принимает заказы клиентов и отправляет их соответствующим производителям.