28.08.2020
#Маркетинг
42

Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Реклама в Facebook
  2. Реклама в Instagram
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Определение. SMM-маркетинг - это маркетинг, который осуществляется на платформах социальных сетей. Эта маркетинговая стратегия проявляется по-разному, от официальных рекламных кампаний до неформального взаимодействия с клиентами.

Реклама в Facebook

Учитывая популярность социальных сетей, SMM-маркетинг представляет собой категорию маркетинга. Каждый раз, когда компания использует социальные сети, это можно рассматривать как форму маркетинга в социальных сетях. Эта форма охвата может происходить на  платформе социальных сетей, будь то Facebook, Twitter, YouTube.Маркетинговый охват может принимать  разные формы - от прямой рекламы до тонких способов построения отношений с потенциальными клиентами. Facebook - это универсальная социальная сеть.Когда дело доходит до электронной коммерции, Facebook выделяется лидогенерацией. Распространенная используемая модель - запуск рекламы Facebook на целевой странице с высокой конверсией, предлагающей разновидности бесплатного лид-магнита или пакетного продукта.

Реклама в Instagram

Продавцы визуально привлекательных продуктов или продавцы, которые могут использовать визуальные средства массовой информации в кампаниях, как правило, лучше работают на этом канале социальных сетей. Реклама в Instagram позволяет настроить таргетированную рекламу.

Таким образом различие маркетинга в социальных сетях проявляется в следующем:

  • Охват аудитории: сейчас наибольший охват в Instagram;
  • Визуальная часть: в Instagram больше изображения, но мало текса, в ВКонтакте присутствует как текст, так и изображения;
  • Аудитория: в Facebook более взрослая аудитория, в Instagram сидит как правило молодежь.

Список использованных источников

  1. 1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. 2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. 3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту