Разделы маркетингового плана

Содержание:

Определение маркетингового плана

Определение Маркетинговый план — это первый шаг к созданию успешной маркетинговой программы для вашего бизнеса. К счастью, он не должен быть слишком сложным, чтобы работать.

Основы маркетингового плана

  1. Исследование рынка. Соберите, систематизируйте и запишите данные о рынке, который в настоящее время покупает продукт(ы) или услугу(и), которые вы продаете. 
  2. Целевой рынок. Найдите нишу или целевые рынки для вашего продукта и опишите их.
  3. Продукт. Опишите свой продукт. Как ваш продукт связан с рынком? Что нужно вашему рынку, что они используют в настоящее время, что им нужно сверх текущего использования?
  4. Конкуренция. Разработайте свое «уникальное торговое предложение». Что отличает вас от конкурентов? Что ваши конкуренты делают с брендингом?
  5. Миссия. Напишите несколько предложений, в которых говорится: кому вы продаете, что вы продаете, ваше уникальное торговое предложение.
  6. Рыночные стратегии. Запишите стратегии маркетинга и продвижения, которые вы хотите использовать или, по крайней мере, подумайте об их использовании. 
  7. Ценообразование, позиционирование и брендинг. На основании собранной вами информации определите стратегии определения цены вашего продукта, где ваш продукт будет позиционироваться на рынке и как вы достигнете узнаваемости бренда.
  8. Бюджет. Какие стратегии вы можете себе позволить? Что вы можете сделать в доме, что вам нужно для аутсорсинга.
  9. Маркетинговые цели. Установить количественные маркетинговые цели. Это означает цели, которые вы можете превратить в цифры.
  10. Контролируйте свои результаты. Протестируйте и проанализируйте. Определите стратегии, которые работают.
  • Опрос клиентов
  • Отслеживайте продажи, потенциальных клиентов, посетителей вашего веб-сайта, процент от продаж к показам
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы