Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Разработка нового продукта (NPD) - это полный процесс, который переносит услугу или продукт от концепции к рынку.
Новые или переименованные продукты и услуги предназначены для удовлетворения потребительского спроса или возможности на рынке. Этапы разработки продукта включают разработку концепции, создание дизайна, разработку продукта или услуги и определение маркетинга.
Новый продукт открывает новый рынок: может заменить текущий продукт, перенять существующий продукт или расширить рынок для чего-то, что уже существует.
Новые продукты, как правило, отличаются от расширения линейки продуктов, которые отличаются от существующих предложений компании. Примерами новых товаров являются микроволновые печи для массового рынка и кофемашины Keurig с одной чашкой для гурманов. В случае микроволн появился новый рынок, когда они были произведены серийно и предлагались по разумным домашним ценам. В случае с машиной Keurig опыт приготовления изысканного кофе, который ранее можно было найти только в кафе, доставлен в дом. Примеры расширений продуктовой линейки включают автомобильную линию Infiniti и диетическую колу. Для линейки Infiniti Nissan нацелилась на рынок автомобилей премиум-класса, расширив автомобильную линию по высокой цене. Компания Coca-Cola использовала диетическую колу, чтобы нацелиться на рынок любителей газировки, которым требовалась низкая калорийность газированной воды, чем у колы.