Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Интернет-стратегия объединяет творческие и технические аспекты маркетинговой деятельности, включая дизайн, разработку, рекламу. Интернет-стратегия должна также включать размещение средств массовой информации на этапах цикла взаимодействия с клиентами с помощью поискового маркетинга (SEM), поисковой оптимизации (SEO), почтового маркетинга и стратегий Web 3.0 (социальные сети, включая Facebook и Twitter).
Имея четкое представление о потребностях бизнеса и рыночной нише, необходимо, чтобы цели интернет-кампании полностью соответствовали реальным бизнес-целям. Затем создают четкую карту проекта со всеми этапами.
Цели управляют остальным процессом. На их основе определяют, какие каналы использовать, и как применять их наиболее экономичным способом.
Начинают с определения приоритетов бизнес-целей и целевой аудитории, обеспечивая понимание потребностей и мотивации. Принимая во внимание бюджет и ограничения по времени, эксперты по цифровым технологиям оценивают эффект каждого маркетингового канала и выбирают правильный маркетинговый комплекс для тактики, которая принесет отдачу бизнесу.
На данном этапе предоставляют подробную оценку необходимого маркетингового бюджета для выбранной стратегии. Чтобы сделать максимально прозрачным, указывают бюджет для каждого маркетингового канала, задействованного в стратегии.
Устанавливают набор показателей и KPI, чтобы понять эффективность каждой маркетинговой деятельности, которую планируют предпринять.