Рады, что вам понравилась статья 😊
Реализация маркетинговой стратегии – это важный этап в маркетинговой системе организации. От правильности данного этапа будет зависеть результативность маркетинга предприятия.
Определение Маркетинговой стратегией называют план по реализации маркетинга фирмы. Она представляет собой подробный план проведения и организации рабочего процесса.
В ходе реализации маркетинговой стратегии осуществляются конкретные мероприятия, которые были разработаны при ее формировании. Их базой является маркетинг–микс. Традиционно он строится по форме «4Р», то есть, базируется на следующих компонентах:
Реализация маркетинговой стратегии основывается на взаимной реализации четырех политик:
Основой ценовой политики является определение методик ценообразования с учетом условий потребительского рынка.
Основой для продуктовой политики является определение качества и ассортимента товаров, а также наделение их необходимыми потребителям характеристиками и свойствами.
Рекламная политика или политика продвижения состоит из рекламы и PR. С ее помощью определяются инструменты для стимулирования сбыта, разрабатываются акции и пр.
В основе политики сбыта – определение ключевых каналов сбыта, точек продаж, условия доставки и пр.
Такой процесс, как реализация стратегии маркетинга проходит сразу на всех иерархических уровнях предприятия, начиная с рядовых сотрудников предприятия, заканчивая руководством. Продуктивность данной стратегии зависит от ряда факторов: