Реализация программы стимулирования и оценка результатов

Содержание:

Особенности программы стимулирования

Определение Стимулирование продажи - совокупность программ маркетинговой составляющей, направленные на регуляцию товарооборота на рыночном обозрении.

Заметка Это один из основных элементов продвижения рекламы. Для того чтобы выстроить долгосрочные отношения с пользователями, необходимо определить те виды продаж, которые лучше всего подходят для целевой группы. В то же время важно четко сформулировать и определить для потребителя ценность продвигаемого продукта.

стадии процессов стимулирования

Рисунок 1. Стадии процессов стимулирования

Процесс реализации и оценивания программы стимулирования

На практике схемы стимулирования могут основываться на ценностных стимулах

Пример цена, деньгии

и не стоимостных

Пример материальные

И эти методы приводят к тому, что участников побуждают к выполнению конкретных действий. Каждый из них имеет большую мощь при слаженной работе друг с другом, что говорит о том, что каждый из них дополняет второго.

Оценка результатов основана на нескольких группах методов.

Это такие как:

  • метод потребительских опросов;
  • метод сравнительного анализа, что применяется для сравнения данных о продажах до и также после осуществления представленного процесса;
  • экспериментальный метод.

У каждого из них имеются особенности. И можно напрямую определить экономическую полезность программы стимулирования продаж, рассчитав такие показатели, как:

  • экономический эффект;
  • темпы роста товарооборота;
  • рентабельность стимуляции.

Источники:

  1. https://all-sci.net/marketing_1022/744realizatsiya-programmyi-stimulirovaniya-205926.html
  2. https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/ssp.htm
  3. https://memosales.ru/upravlenie/metody-stimulirovaniya-i-realnost
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы