14.08.2020
#Маркетинг
42

Реклама для кафе с примерами

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Специфика рекламы кафетериев
  2. Яркие примеры
  3. Список литературы:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Специфика рекламы кафетериев

Реклама, которую создают для кафе, специфична. В первую очередь, такая реклама уже особенна потому, что кафе — это сфера услуг. У покупателя сформирован следующий стереотип: кафе — заведение, в котором доступные цены, простое, но при этом широкое меню еды и напитков. Кафе создано для деловых встреч, приятного времяпрепровождения с товарищами; быстрого перекуса и так далее. Сформированный стереотип нужно помнить при создании рекламы. Реклама кафе должна демонстрировать доступность заведения для целевой аудитории. Гуру маркетинга считают, что дорогие каналы продвижения не нужно рассматривать для рекламы кафе, так как окупиться такие каналы не смогут. Из этого следует, что дешевые каналы, охватывающие большую аудиторию предпочтительнее. Нужно понимать, что реклама должна быть оригинальной, а текст нужен грамотный.

Яркие примеры

Яркими примерами рекламы кафе, являются рекламы транснациональных брендов, например, «Бургер Кинга». Такие фирмы часто использую рекламу по телевизору. Малые кафе ориентированы на дешевые каналы, например, листовки. Для привлечения внимания реклама кафе может быть провокационной. 

Пример Так, «Бургер Кинг» запускал рекламу, в которой топ-менеджер говорит о том, что курица этой фирмы вкуснее потому, что яйца у их курицы круче. Для пущего эффекта, такая реклама размещена у туалетов кафе этой фирмы. 

Завлечение покупателей подобным образом работает, поэтому метод распространен у ряда кафе. 

Список литературы:

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.

2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.

3. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту