Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Реклама – информация, которая доводится до потребителя с помощьюинструментов. Пример: рекламные сувениры, реклама по телевидению, реклама в сетиинтернет.
Определение Маркетинг – деятельность, направленная на доведение продукциикомпании от производителя до конечного потребителя.
Реклама является основной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций компании. Помимо рекламной составляющей присутствуют мероприятия, направленные наформирование связей с общественностью, методы стимулирования сбыта и комплексличных продаж. Цель маркетинговых коммуникаций – доведение информации о товаре до потребителяи стимулирование продаж посредством различных стимулов.
Реклама использует средства распространения. Многообразие видов и средств рекламы характеризуют направления (рисунок 1):
Рисунок 1. Направления рекламы
В настоящее время широко распространено применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, который включает в себя совокупность нескольких форм рекламы.
Пример №1 продвижение с помощью социальных сетей, участие вспециализированных выставках и ярмарках, выпуск сувенирной продукции.
Реализация рекламной деятельности направлена на решение ряда задач:
Совет №1 Построение рекламной стратегии является залогом эффективногофункционирования фирмы. Целью работы компании выступает получение прибыли.