Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение Общественные связи в маркетинге — действия, которые планируются на долгий срок и направлены на создание тесных связей между фирмой и участниками рынка.
Важно создавать положительные связи, так как от этого зависит успех в деятельности фирмы. Под общественностью в таких общественных связях понимают заинтересованные стороны: СМИ, граждане, власть и так далее.
Общественные связи для маркетинга — инструмент, похожий на рекламу, с помощью которого фирма общается с заинтересованными сторонами. Цель таких связей — улучшение взаимоотношений фирмы и заинтересованных сторон. Для этого используют: формирование притягательного образа фирмы, положительного отношения к фирме, устранение негативных слухов, ликвидация последствий негативных событий и так далее. Для этого нужно: заниматься пропагандой, общаться с представителями власти; выстраивать отношения с целевой аудиторией. Общественные связи нужны для контролирования мнения общества и действий с социумом. Эти задачи выполняют с помощью позиционирования, проведения антирекламы, улучшения репутации и создание отличительного от конкурентов образа. Для выполнения перечисленных мероприятий, нужно контактировать со СМИ, развивать марку, управлять негативными ситуациями и так далее. Общественные связи — лакмусовая бумажка активности общения бизнеса и социума. Отметим, что при исследованиях рынка такие связи появляются сами собой.
1. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.
2. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
3. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.