14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Реклама и общественные связи

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Термин и значение общественных связей
  2. Маркетинг и общественные связи
  3. Список источников:

Термин и значение общественных связей

Определение Общественные связи в маркетинге — действия, которые планируются на долгий срок и направлены на создание тесных связей между фирмой и участниками рынка.

Важно создавать положительные связи, так как от этого зависит успех в деятельности фирмы. Под общественностью в таких общественных связях понимают заинтересованные стороны: СМИ, граждане, власть и так далее. 

Маркетинг и общественные связи

Общественные связи для маркетинга — инструмент, похожий на рекламу, с помощью которого фирма общается с заинтересованными сторонами. Цель таких связей — улучшение взаимоотношений фирмы и заинтересованных сторон. Для этого используют: формирование притягательного образа фирмы, положительного отношения к фирме, устранение негативных слухов, ликвидация последствий негативных событий и так далее. Для этого нужно: заниматься пропагандой, общаться с представителями власти; выстраивать отношения с целевой аудиторией. Общественные связи нужны для контролирования мнения общества и действий с социумом. Эти задачи выполняют с помощью позиционирования, проведения антирекламы, улучшения репутации и создание отличительного от конкурентов образа. Для выполнения перечисленных мероприятий, нужно контактировать со СМИ, развивать марку, управлять негативными ситуациями и так далее. Общественные связи — лакмусовая бумажка активности общения бизнеса и социума. Отметим, что при исследованиях рынка такие связи появляются сами собой.

Список источников:

1. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 476 c.

2. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.

3. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!