Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1. Реклама и стимулирование сбыта- два ключевых компонентами бизнеса, но представляют собой различные концепции, которые люди часто неправильно понимают.
Рекламные акции проводятся для создания имиджа бренда, и результаты становятся очевидными с течением времени. Стимулирование сбыта намного оперативнее и направлено на получение доходов прямо сейчас.
Определение 2. Реклама - это процесс выражения качеств и преимуществ продуктов и услуг относительно продуктов и услуг, которые предлагают конкуренты.
Предприятия используют рекламу как средство выражения торгового предложения, которое делает продукты и услуги превосходящими те, которые продают конкуренты.
Пример 1: Lexus рекламирует роскошные автомобили как созданные «неустанным стремлением к совершенству», и BMW противостоит этому сообщению, рекламируя автомобили как «Ultimate Driving Machine». цель рекламы - увеличить продажи и создать возможности для брендинга, которые окупятся в будущем.
Рекламные акции о краткосрочных продажах товаров и услуг. Компании проводят эти акции в определенные периоды, когда потребительский спрос выше, чем обычно.
Пример 2: праздничный сезон - это лучшее время для компаний, чтобы устраивать рекламные акции, потому что клиенты склонны совершать импульсивные покупки. Рекламные акции включают в себя бесплатные пробные версии в течение ограниченного времени, купоны на скидку и предложения «купи один, получи второй».
Определение 3. Реклама - это постоянная стратегия, которая включает маркетинг и продажи, тогда как рекламные акции ограничены по времени.