Рады, что вам понравилась статья 😊

Реклама – это направление маркетинговых коммуникаций. Она направлена на то, чтобы обеспечить распространение информации о товаре или услуге конкретной компании.
Заметка Реклама – это одна из неличных форм коммуникации, которая осуществляется за счет платных средств информационного распространения. У нее имеется конкретный источник финансирования.
Любая реклама выполняет ряд функций:
Рекламная стратегия – это один из ключевых элементов системы маркетинга компании. Она олицетворяет собой философию рекламной деятельности и выступает в качестве программы организации такой деятельности.
Рекламно-маркетинговая стратегия – это то, как руководство видит процесс осуществления рекламной деятельности в ближайшем будущем. Речь идет об интеллектуальном продукте, с помощью которого можно получить ответ на вопрос об особенностях рекламной деятельности предприятия относительно поставленных целей и способов их достижения, а также узнать об условиях на рынке, о потенциальных клиентах и пр.
Филипп Котлер утверждает, что в основе рекламно-маркетинговой стратегии два элемента:
Процесс построения рекламной стратегии включает в себя следующие стадии:
Русскоязычные маркетологи полагают, что такая стратегия состоит из семи элементов: