Рады, что вам понравилась статья 😊

Целью продвижения товаров всегда является рост продаж. В структуре комплекса продвижения есть четыре элемента:
Рекламное продвижение ориентируется на большое число потенциальных клиентов и представляет собой средство, с помощью которого создается воронка продаж.
Определение Рекламное продвижение – это маркетинговая деятельность, которая направлена на то, чтобы создать благоприятный образ продукции или бренда в глазах потребителей.
Рекламное продвижение выполняет ряд функций:
В качестве основных преимуществ рекламного продвижения можно назвать (рисунок 1):
Рисунок 1 – Плюсы рекламного продвижения
Однако, у рекламы, как и у любого механизма маркетинга, имеются и недостатки, главным из которых является высокая цена. Кроме того, в ряде случаев не исключениям становятся сложности с адаптацией.
Многие рекламные сообщения являются стандартизированными, то есть ориентированными на массовую аудиторию. При этом товары, которые рекламируются, предназначены для конкретных целевых групп.
Пример Женщины 30-35 лет со средним уровнем дохода.
В таких случаях реклама должна быть подстроена под особенности указанной целевой группы, в противном случае, она окажется неактуальной.
Еще одним минусом выступает навязчивость. Когда люди устают от рекламы, они перестают замечать рекламное сообщение. Соответственно, отклик от рекламы будет маленьким.