Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки

Содержание:

Цели

Делая выбор принять участие в мероприятиях компания приобретает популярность и новую целевую аудиторию для поставок продукции и оказания услуг на долгосрочный период. Для достижения вышеуказанной цели фирма должна пройти промежуточные этапы: обеспечить потребность покупателей в продукции или услугах, снижение стоимости в акционные дни, анализ ассортимента продукции, продвижение товара на рынке посредством рекламы франшизы. Для обеспечения потребности покупателей в продукции следует расширить линейку производимых товаров, повысить качество выпускаемой продукции. Для определения пределов стоимости провести исследование по оценке себестоимости товара, проанализировать ценовую политику конкурентов. Для продвижения продукции осуществить поиск новых деловых партнеров, создать собственную торговую сеть, придумать оригинальную упаковку. 

Заметка. Причины участия компании в выставках – реализация стратегических планов фирмы с использованием инструментов маркетинга.

Ярмарки

В соответствие с намеченными целями компания подбирает мероприятия, в которых будет участвовать, аккумулирует информацию о каждом событии, участниках. Информацию по мероприятию запрашивают у организатора или у компаний, участвовавших в подобных мероприятиях. Для правильного выбора мероприятия организовывают маркетинговое исследование: определить состав участников и экспонатов, дату и место проведения, категорию посетителей и стоимость заявки на участие.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы