Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1. Эффективное исследование рынка - это исследование рынка, которое дает действенные данные, которые используется при принятии решений.
Маркетинговые исследования эффективны, когда они проверяют наши предположения и мешают нам полагать, что наши собственные идеи являются лучшими идеями и что все остальные думают, чувствуют и действуют так же, как мы.
Данные так важны, потому что часто гораздо менее субъективны, чем ответ или интервью. Это помогает понять, хотим ли мы действовать исходя из идеи одного человека или большинства. Это дает основание для прогнозов и помогает измерить наш успех. Данные всегда опора в принятии деловых решений.
Этот последний шаг важен, потому что это тот момент, когда вы представляете результаты исследования рынка, которые окажут влияние и повлияют на будущее и стратегию компании. За этой презентацией следует призыв к действию для читателя или участника встречи: они имеют четкое представление об этих результатах и понимают.