Результаты маркетинговой информационной системы и их применение
Определение Система маркетинговой информации (далее СМИ) относится к использованию технологии для организации соответствующих данных, связанных с рынком, продажами, продвижением, ценой, конкуренцией и распределением товаров и услуг.
Характеристики
СМИ используется всеми видами организаций для достижения конкурентного преимущества и успеха в своем бизнесе.
Компьютерная система: в информационной системе маркетинга информация собирается, анализируется и передается через компьютерное устройство, а полезная маркетинговая информация хранится в микрофильмах.
Быстрая, выборочная и точная информация: организация ведет соответствующую маркетинговую базу данных через СМИ, к которой получают немедленный и точный доступ.
Легкий доступ: информация, хранящаяся с помощью рассматриваемой СМИ, может быть легко просмотрена и использована через компьютерную систему.
Компоненты СМИ
СМИ объединяет сбор, обработку, анализ и отчетность для оптимизации маркетинговых мероприятий с использованием четырех методов или компонентов. Эти компоненты функционируют в маркетинговых решениях и коммуникациях.
Система внутренней отчетности
Данные, которые имеются во внутренних бизнес-записях, в книгах счетов по продажам, денежным потокам, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности, запасам, исследованиям, маркетингу и затратам, записываются, анализируются, контролируются, сравниваются и передаются в соответствующие отделы, участвующие в принятие решения.
Список использованных источников
- Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
- Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
- Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.