Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Система маркетинговой информации (далее СМИ) относится к использованию технологии для организации соответствующих данных, связанных с рынком, продажами, продвижением, ценой, конкуренцией и распределением товаров и услуг.
СМИ используется всеми видами организаций для достижения конкурентного преимущества и успеха в своем бизнесе.
Компьютерная система: в информационной системе маркетинга информация собирается, анализируется и передается через компьютерное устройство, а полезная маркетинговая информация хранится в микрофильмах.
Быстрая, выборочная и точная информация: организация ведет соответствующую маркетинговую базу данных через СМИ, к которой получают немедленный и точный доступ.
Легкий доступ: информация, хранящаяся с помощью рассматриваемой СМИ, может быть легко просмотрена и использована через компьютерную систему.
СМИ объединяет сбор, обработку, анализ и отчетность для оптимизации маркетинговых мероприятий с использованием четырех методов или компонентов. Эти компоненты функционируют в маркетинговых решениях и коммуникациях.
Данные, которые имеются во внутренних бизнес-записях, в книгах счетов по продажам, денежным потокам, дебиторской задолженности, кредиторской задолженности, запасам, исследованиям, маркетингу и затратам, записываются, анализируются, контролируются, сравниваются и передаются в соответствующие отделы, участвующие в принятие решения.