Рады, что вам понравилась статья 😊
Бест преподает маркетинг в Орегоне и Аризоне. Так же Бест работает обозревателем маркетингового журнала. За жизнь Бест опубликовал 50 маркетинговых статей. Бест получил образование, которые не близко к экономике и рынку — инженер. Первая работа — инженер в GE, в обязанности которого входил менеджмент товаров. Руководство увидело потенциал и перевело Беста на должность маркетолога.
Бест считает, что нужно понимать покупателя. Требования покупателя очевидны, и фирме нужно выполнять эти требования. Это важно потому, что покупатель — источник прибыли. Если покупатель недоволен, покупку будут меньше, по статистике, такие клиенту в последствие берут товар по скидке или при низкой доходности. Бест делит существующие маркетинговые стратегии на четыре вида: стратегии увеличения рынка; стратегии увеличения занимаемого сегмента рынка; стратегии по увеличению цены товара; стратегии по уменьшению расходов. Нужно предлагать каждой целевой аудитории нужный товар. Бест считает, что это цель маркетинг - микса. По мнению Беста, нужно выявлять поведенческие аспекты покупателя в первую очередь, а потом уже изучать демографические и психографические аспекты. Бест подчеркивает, что фирма должна понимать, какой покупатель подходит для товара, а какой нет.
Заметка Бест выделяет маркетинговое планирование. Этот план укажет фирме на скрытые возможности и существующие риски. При этом создание плана в итоге укажет на эти аспекты, а не анализ готового плана.
1. https://www.libfox.ru/676739-rodzher-best-marketing-ot-potrebitelya.html
2. https://www.labirint.ru/authors/53098/
3. https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/sse/mbmanagement/