Рады, что вам понравилась статья 😊
Стимулирование продаж – направление деятельности фирм на маркетинговом обозрении.
Это своеобразное стимулирующее влияние на рыночные процессы для увеличения объемов продаваемых товаров.
Субъектом повышения продаж выступают покупатели, приобретающие ту или иную продукцию.
Объектами, мотивирующим влияние, выступают:
Пример продавцы, менеджеры;
Пример оптовики, продавцы.
Рисунок 1. Составляющие повышения продаж
Заметка Набор стимулов для реселлеров основаны на экономических и неэкономических выгодах.
К базовым ошибкам относятся:
Не частые ошибки:
Риск увеличения продаж заключается в том, что цена и ценовая мотивация одинаково сильны. Продажи в компаниях, которые стимулируют продажи и маркетинг, постоянно растут. Если стимул для одного бренда истек, нуждающиеся акцентируют свое внимание на ином товаре, поскольку в определенный момент времени он становится вероятным стимулом. Это означает, что производители должны регулярно повышать продажи, чтобы они могли зарабатывать много денег. В результате они снижают совместимость и эффективность. Если существует риск чрезмерной оптимизации продаж, высокая вероятность изменения требуемого поведения будет результатом этого.