Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Баннерная реклама — использование прямоугольного графического дисплея сверху, снизу или по бокам веб-сайта или интернет-ресурса.
Таблица лидеров — это горизонтальная баннерная реклама, небоскреб — вертикальная, которая располагается по бокам сайта. Представляет собой изображение и очень распространена в интернете.
Баннерная реклама, также называемая медийной рекламой, состоит из статических или анимированных изображений или мультимедиа и обычно размещается в зонах высокой видимости на сайтах с большим трафиком. Баннерная реклама привлекательна тем, что она может помочь бренду стать более узнаваемым, привлечь потенциальных клиентов и перенаправить таргетинг на аудиторию (например, дать посетителю возможность подписаться на рассылку новостей или бесплатную пробную версию, прежде чем они уйдут).
Баннерная реклама функционирует в основном так же, как традиционная реклама; однако метод, с помощью которого рекламодатель оплачивает хост, может значительно отличаться от традиционных продаж рекламного пространства. Хост платит за баннерную рекламу одним из трех способов: цена за показ (оплата за каждого посетителя сайта, который видит рекламу), цена за клик (оплата за каждого посетителя сайта, который нажимает на объявление и посещает сайт рекламодателя) или цена за действие (оплата за каждого посетителя веб-сайта, который нажимает на объявление, заходит на сайт рекламодателя и выполняет задание, такое как заполнение формы или совершение покупки).