12.08.2020
#доклад
#конференция
42

Роль баннеров в продвижении сайта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Основы баннерной рекламы
  2. Оплата
  3. Список использованных источников

Определение  Баннерная реклама  использование прямоугольного графического дисплея сверху, снизу или по бокам веб-сайта или интернет-ресурса. 

Таблица лидеров  это горизонтальная баннерная реклама, небоскреб  вертикальная, которая располагается по бокам сайта. Представляет собой изображение и очень распространена в интернете.

Основы баннерной рекламы

Баннерная реклама, также называемая медийной рекламой, состоит из статических или анимированных изображений или мультимедиа и обычно размещается в зонах высокой видимости на сайтах с большим трафиком. Баннерная реклама привлекательна тем, что она может помочь бренду стать более узнаваемым, привлечь потенциальных клиентов и перенаправить таргетинг на аудиторию (например, дать посетителю возможность подписаться на рассылку новостей или бесплатную пробную версию, прежде чем они уйдут).

Оплата

Баннерная реклама функционирует в основном так же, как традиционная реклама; однако метод, с помощью которого рекламодатель оплачивает хост, может значительно отличаться от традиционных продаж рекламного пространства. Хост платит за баннерную рекламу одним из трех способов: цена за показ (оплата за каждого посетителя сайта, который видит рекламу), цена за клик (оплата за каждого посетителя сайта, который нажимает на объявление и посещает сайт рекламодателя) или цена за действие (оплата за каждого посетителя веб-сайта, который нажимает на объявление, заходит на сайт рекламодателя и выполняет задание, такое как заполнение формы или совершение покупки).

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. Люберцы: Юрайт, 2016. 362 c.
  3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. Люберцы: Юрайт, 2016. 570 c.

 

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту