Рады, что вам понравилась статья 😊

Определение Бренд — это наименование, знак, символ, изображение — любой элемент, который определяет принадлежность товара.
В маркетинге бренд- это совокупность товара и информации о нем, а так же информация о приверженности и лояльности потребителей. На иллюстрации 1 приведены элементы бренда.
Иллюстрация 1 — Элементы бренда
Ценности бренда являются уникальными и неповторимыми и формируют разные уровни лояльности потребителей.
Классификация брендов в маркетинге:
Так же выделяют и такую классификацию:
Бренд — маркетинговый актив, обеспечивающий рост дохода компании. Продвижение бренда – совокупность мероприятий, направленная на реализацию маркетинговых мероприятий в отношении одного бренда на потребительском рынке.
Цель продвижения бренда: рост лояльности потребителей на рынке и их удержание. В процессе взаимодействия бренда с потребителями формируется новый тип взаимоотношений.
Концепция продвижения бренда состоит из:
Выбор целевой аудитории — это определение типа потребителей, которым будет интересен продвигаемый бренд. Позиционирование бренда — это выбор сильных сторон товара/бренда и продвижение их на рынке среди целевой аудитории.