Роль маркетинговых коммуникаций

Содержание:

Значение коммуникаций во внедрении экономического блага на рынок

Определение 1

 Значение общения заключается в успешном внедрении блага компании на рынке, для этого нужно изучить покупателя, спозиционировать товар на рынке, чтоб его купили (Рис. 1).

Компания, осуществляющая маркетинговые коммуникации, общается с покупателями, партнерами, поставщиками, посредниками, конкурентами, государственными органами.

 1 – Цели общения в маркетинге

Рисунок 1. Цели общения в маркетинге

Продуктивность маркетингового общения достигается за счет грамотно обозначенной цели, формирования сообщения для покупателя, выбора канала общения с покупателем и продуктивности транслируемой информации. 

Роль общения в брендинге

Определение 2

Коммуникационый процесс бренда – это связь с покупателями с целью обмена информацией о бренде, в устном или письменном виде.

Покупатели общаются с брендами повсеместно: дома, на работе, в транспорте, на прогулке по улице, в магазинах и сети интернет. Определив целевую аудиторию, компания кроме средств общения с покупателем внимательно отслеживает применение практическое применение ее бренда.

Обсуждение бренда компании закрепляет его позицию на рынке. Брендовая значимость складывается исторически, создается в процессе его совершенствования.

Роль коммуникаций маркетинга в позиционировании компании на рынке

Узнавание бренда компании на рынке и последующие продажи экономического блага компании достигаются за счет комплекса средств, последовательно и поэтапно реализуемых компанией и влияющих на внедрение экономического блага в рынок и сознание покупателя.

Благосостояние компании обусловлено ее репутацией и имиджем среди потребителей, компаний-партнеров и государственных органов. 

Список использованной литературы:

  1. Абаева Л.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник  / Л.А. Абаева, В.А. Алексунина, М.Т. Гуриева – М.: Дашков и К, 2020.  – 433 c.
  2. Липсиц И.В. Основы маркетинга: Учебник  / И .В. Липсиц – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. – 208 c.
  3. Манн И. Инструменты маркетинга для отдела продаж  / И . Манн, Е. Уколова, А. Турусина – М.: МИФ, 2020. – 240 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы