Рады, что вам понравилась статья 😊
Определение 1
Значение общения заключается в успешном внедрении блага компании на рынке, для этого нужно изучить покупателя, спозиционировать товар на рынке, чтоб его купили (Рис. 1).
Компания, осуществляющая маркетинговые коммуникации, общается с покупателями, партнерами, поставщиками, посредниками, конкурентами, государственными органами.
Рисунок 1. Цели общения в маркетинге
Продуктивность маркетингового общения достигается за счет грамотно обозначенной цели, формирования сообщения для покупателя, выбора канала общения с покупателем и продуктивности транслируемой информации.
Определение 2
Коммуникационый процесс бренда – это связь с покупателями с целью обмена информацией о бренде, в устном или письменном виде.
Покупатели общаются с брендами повсеместно: дома, на работе, в транспорте, на прогулке по улице, в магазинах и сети интернет. Определив целевую аудиторию, компания кроме средств общения с покупателем внимательно отслеживает применение практическое применение ее бренда.
Обсуждение бренда компании закрепляет его позицию на рынке. Брендовая значимость складывается исторически, создается в процессе его совершенствования.
Узнавание бренда компании на рынке и последующие продажи экономического блага компании достигаются за счет комплекса средств, последовательно и поэтапно реализуемых компанией и влияющих на внедрение экономического блага в рынок и сознание покупателя.
Благосостояние компании обусловлено ее репутацией и имиджем среди потребителей, компаний-партнеров и государственных органов.