Роль сайта в интернет-маркетинге

Содержание:

Заметка  Веб-сайт  первое взаимодействие продавца и покупателя.

Возможности сайта

Поскольку веб-сайт играет значимую роль в продвижении бренда, компании все чаще стали прибегать к нему как к основному инструменту маркетинговой стратегии. Веб-сайт влияет на целевой рынок различными способами. Он имеет возможность:

  • Привлечь внимание.
  • Установить доверие.
  • Привлекать пользователей.
  • Поддержка клиентов.
  • Закрыть продажи.
  • Увеличить прибыль.

Чего хотят люди?

Если публикуете информационный контент на сайте, его должно быть легко найти и прочитать. Навигация позволяет пользователям находить нужную информацию, не переходя по страницам ненужного контента. Создание настройки навигации с помощью выпадающего меню  способ помочь посетителям найти то, что ищут, и быстро получить к ним доступ. Когда появляется первая страница, которую они видят, люди хотят:

  • Простые макеты, которые имеют смысл, а не путают.
  • Простая загрузка страниц, которые следуют естественному потоку.
  • Яркие веб-страницы, которые выглядят современно.
  • Быстрое время отклика.

Навигация  у сайтов, которые представляют проблемы для посетителей, будут высокие показатели отказа. Интуитивно понятная структура сайта побуждает пользователей сделать следующий шаг. Предоставляют ли  призывы к действию четкие указания для зрителей? Эти функции оказывают непосредственное влияние на показатели конверсии. 

Цвет имеет значение. Исследования показывают, что большие, смелые, красные заголовки помогают людям сосредоточиться. Темно-синие кнопки вселяют доверие и заставляют людей хотеть перейти к следующему шагу. 

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.  314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев.  Люберцы: Юрайт, 2016.  362 c.3.
  3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая.  Люберцы: Юрайт, 2016.  570 c.

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы