Рады, что вам понравилась статья 😊
Заметка Веб-сайт — первое взаимодействие продавца и покупателя.
Поскольку веб-сайт играет значимую роль в продвижении бренда, компании все чаще стали прибегать к нему как к основному инструменту маркетинговой стратегии. Веб-сайт влияет на целевой рынок различными способами. Он имеет возможность:
Если публикуете информационный контент на сайте, его должно быть легко найти и прочитать. Навигация позволяет пользователям находить нужную информацию, не переходя по страницам ненужного контента. Создание настройки навигации с помощью выпадающего меню — способ помочь посетителям найти то, что ищут, и быстро получить к ним доступ. Когда появляется первая страница, которую они видят, люди хотят:
Навигация — у сайтов, которые представляют проблемы для посетителей, будут высокие показатели отказа. Интуитивно понятная структура сайта побуждает пользователей сделать следующий шаг. Предоставляют ли призывы к действию четкие указания для зрителей? Эти функции оказывают непосредственное влияние на показатели конверсии.
Цвет имеет значение. Исследования показывают, что большие, смелые, красные заголовки помогают людям сосредоточиться. Темно-синие кнопки вселяют доверие и заставляют людей хотеть перейти к следующему шагу.