13.08.2020
#Маркетинг
42

Роль сайта в интернет-маркетинге

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Возможности сайта
  2. Чего хотят люди?
  3. Список использованных источников
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Заметка  Веб-сайт  первое взаимодействие продавца и покупателя.

Возможности сайта

Поскольку веб-сайт играет значимую роль в продвижении бренда, компании все чаще стали прибегать к нему как к основному инструменту маркетинговой стратегии. Веб-сайт влияет на целевой рынок различными способами. Он имеет возможность:

  • Привлечь внимание.
  • Установить доверие.
  • Привлекать пользователей.
  • Поддержка клиентов.
  • Закрыть продажи.
  • Увеличить прибыль.

Чего хотят люди?

Если публикуете информационный контент на сайте, его должно быть легко найти и прочитать. Навигация позволяет пользователям находить нужную информацию, не переходя по страницам ненужного контента. Создание настройки навигации с помощью выпадающего меню  способ помочь посетителям найти то, что ищут, и быстро получить к ним доступ. Когда появляется первая страница, которую они видят, люди хотят:

  • Простые макеты, которые имеют смысл, а не путают.
  • Простая загрузка страниц, которые следуют естественному потоку.
  • Яркие веб-страницы, которые выглядят современно.
  • Быстрое время отклика.

Навигация  у сайтов, которые представляют проблемы для посетителей, будут высокие показатели отказа. Интуитивно понятная структура сайта побуждает пользователей сделать следующий шаг. Предоставляют ли  призывы к действию четкие указания для зрителей? Эти функции оказывают непосредственное влияние на показатели конверсии. 

Цвет имеет значение. Исследования показывают, что большие, смелые, красные заголовки помогают людям сосредоточиться. Темно-синие кнопки вселяют доверие и заставляют людей хотеть перейти к следующему шагу. 

Список использованных источников

  1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019.  314 с. 
  2. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев.  Люберцы: Юрайт, 2016.  362 c.3.
  3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая.  Люберцы: Юрайт, 2016.  570 c.

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту