14.08.2020
#Маркетинг
42

Роль торговли в обеспечении сбалансированности спроса и предложения

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Значение торговли
  2. Задачи, которые выполняет торговля для баланса спроса и предложения
  3. Список источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

Значение торговли

Заметка №1 Равновесные цены возникают с помощью торговли.Это происходит при встрече спроса и предложения —формируется равновесная точка, которая указывает на нужный баланс. 

Без торговли и рынка встреча спроса и предложения затруднительна. На рынке происходит встреча спроса и предложения и формируется рыночная цена. Через торговлю происходят взаимоотношения производителей и покупателей. В центре торговли — товар. Значит, первое звено торговли — создание товара. Проходя много звеньев, торговля заканчивается потреблением блага. Между двумя этими звеньями множество противоречий, которые регулируются с помощью торговли. 

Задачи, которые выполняет торговля для баланса спроса и предложения

Перечислим задачи, которые выполняет торговля для баланса спроса и предложения:

  • регулирование создания товаров, это происходит потому, что при росте спроса, создание товаров увеличивается и цены растут;
  • стимулирование производителей, это происходит потому, что снижение цен приводит к уменьшению создания товаров и производители ищут методы снижения издержек внутри производства;
  • указание на общественную значимость товара и труда, который приложен к созданию товара;
  • регулирование рынка, это происходит потому, что торговля указывает на нужное количество товаров на локальных рынках.

Перечисленные задачи направлены на выполнение цели рынка — удовлетворить покупателей и фирмы.

Список источников:

1. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 242 с.

2. Кузнецова, Г. В. Международная торговля товарами и услугами в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. В. Кузнецова, Г. В. Подбиралина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с.

3. Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли : учебник для бакалавров / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 468 с.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту